Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

ТОПЛИВО. СМАЗКА. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОПЛИВО

Сливайте отстой из топливных фильтров ежеднев­но, вывернув пробку топливного фильтра грубой очистки и пробку топливного фильтра тонкой очистки. Прокачайте после слива отстоя для удале­ния воздуха топлив­ную систему ручным топливоподкачиваю­щим насосом.

Во избежание кон­денсации влаги на стенках топливного бака всегда держите его заполненным топ­ливом.

Применяйте топливо, смазку, охлаждающую жидкость в зависимос­ти от наружной темпе­ратуры в момент пуска двигателя и в соответ­ствии с рекомендациями, приведенными в химмотоло- гической карте.

Для эксплуатации дизельных двигателей КамАЗ пригодно топливо, отвечающее следующим нормам:

—  Европейская норма EN 590;

—  ASTM D 975(США);

—  British Standards bs 2869 Class AL (Великобрита­ния).

СМАЗКА

При выборе моторного масла определяющей является температура в момент пуска двигателя, а не наивысшая дневная температура в данный период.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Морозостойкость охлаждающей жидкости зависит от соотношения воды и антифриза ТОСОЛ-А в раство­ре, которое можно определить по плотности раствора.

Новые автомобили КамАЗ заправлены охлаждаю­щей жидкостью с минимальной температурой ее замерзания минус 40°С.

Если предполагается, что наружная температура будет ниже, то рекомендуется увеличить концентра­цию антифриза в воде. Однако, нельзя применять неразбавленный антифриз (плотность при плюс 20° С — 1,12—1,14 г/смА), так как температура его застывания минус 21°С.

При низкой концентрации антифриза в воде (плот­ность меньше 1,078 г/см3) температура застывания охлаждающей жидкости также повышается, поэтому регулярно проверяйте плотность жидкости в систе­ме охлаждения, двигателя.

Жидкость для обмыва ветровых стекол. Бачок стек- лоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей по­ниженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.

Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокра­сочные покрытия кабины, концентрированная жид­кость портит их.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Для регулирования напряжения генерато­ра 6562.3701 переклю­чатель, расположенный на крышке регулятора напряжения 2712.3702 установите в положе­ние «мин.» при темпе­ратуре окружающего воздуха выше 0° С и в положение «макс.» при температуре ок­ружающего воздуха ниже 0°С.

Для регулирования на­пряжения генератора Г 273-В винт 1 (см. рис. 13) поверните в крайнее левое положение «Л» (лето), при температуре окружающего воздуха 0°С и выше, и в крайнее правое положение «З» (зима) при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На стоянке автомобиля во избежание примерза­ния тормозных колодок к барабану не забывайте просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями. Если ставите автомобиль на длительную стоянку (например, на ночь), не пользуйтесь стояночной тормозной систе­мой. Для затормаживания автомобиля в этом случае установите под колеса противооткатные клинья и включите низшую передачу в коробке передач.