Поставка абонентского терминала мониторинга транспорта.

     Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Almera Classic – не спортивный китайский кроссовок, а элегантный классический костюм

10 Дек 2013

В семье два автомобиля – иномарка и отечественный, то есть один из них ВАЗ, который настало время менять. Рассматривался бюджетный вариант автомобиля ценой не более 500 тысяч рублей. Отечественный автопром – отпадает, так как неразумно наступать на одни и те же грабли дважды. Хочется и второй автомобиль заменить на иномарку, вот только какую?

Новых недорогих моделей представлено вроде бы не мало. Среди них детища Рено, Киа, Хендай и заканчивая всякими «китайцами». Сейчас гоняются и стоят в очереди за новыми Рио и Солярисом. Однако, счастливые обладатели этих красивых снаружи и внутри авто, уже кусают локти или просто стараются отмалчиваться и не говорить о том какие «ведра с болтами» они приобрели под видом иномарок в красивой дизайнерской упаковке.

Отбросив эти варианты, сразу круг поиска сузился и в мыслях замаячил Логан – великий и ужасный. Великий по популярности, дешевизны и относительно хорошей надежности  и ужасный внутри и снаружи. Что-что, а помимо практичности хочется еще хотя бы немного эстетичности (и последнее – не про Рено Логан).

И тут я вспомнил про Nissan Almera Classic. Последний раз я его вспоминал несколько лет назад, когда и приобретался ВАЗ 2114. Открыв пару сайтов официальных дилеров, я обнаружил, что Алмера Классик еще актуальна и продается.

Прочитав обзоры об Алмере и посмотрев фотографии интерьера и экстерьера , я, по началу, несколько расстроился.  Было много отзывов о том, что да – сверх надежный автомобиль, но внутри не фонтан. Иными словами, что кроме надежности – ничем не привлекает. А вот о надежности этого автомобиля говорили многие отзывы владельцев Алмеры Классик.

Через несколько дней я уже заочно принял тот факт, что Алмера бесконечно надежный агрегат, осталось только смерится с его простым внешним видом и примитивным (как говорили) дизайном салона и небольшим пространством внутри. Надо было самому съездить и убедится, что я и сделал вместе с женой.

И правильно сделал. При ближайшем рассмотрении, Almera Classic очень даже привлекательное внешне – не спортивный дешевый китайский кроссовок, а элегантный классический костюм.

Внутри авто все очень даже прилично. Да, пластик жесткий, однако, формы его пластичные и гладкие (не люблю я эту моду на граненные салоны с дешевым пластиком). Здесь формы привлекательны. Сам салон прост, но не тесен. Мой рост 190 и я нормального телосложения. Свободно и без проблем чувствовал себя на заднем ряду сидений, а на водительском и вовсе было весьма комфортно. Руль, кнопки управление – все удобно. Багажник очень вместителен для седана, прям как в пресловутом Логане.

Что говорить, лучше взять качественный и надежный автомобиль с простым, но привлекательным внешним видом, хоть и за 440,000 рублей за базовую комплектацию, чем великий и ужасный Логан, или же, роскошное ведро с болтами – Солярис.

А вообще, пощупайте Алмеру сами, как говориться –«Лучше сто раз увидеть…».

Автор: Дмитрий Фоер