Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Проблемы ремонта КАМАЗа в пути

26 Июл 2013

Многие водители сталкивались с такой проблемой как поломка автомобиля в дороге. На этот случай у автолюбителя в багажнике предусмотрен хотя бы минимальный комплект необходимых инструментов. Но как быть водителям КАМАЗов, если вдруг случится поломка на пустой трассе вдали от населенных пунктов?

Даже если у него есть с собой руководство по ремонту и инструменты, самостоятельно справиться с поломкой такой крупногабаритной техники как КАМАЗ практически невозможно. Зачастую неисправность вызвана деталями, которые требуют замены, а не ремонта. Поэтому только квалифицированный специалист и его независимая оценка смогут устранить неполадки. Единственное, что может сделать водитель, дабы не усугубить состояние автомобиля – это попытаться определить причину поломки и предпринять все возможные меры для того, чтобы добраться до первого автосервиса.

В первую очередь, необходимо проверить наличие охлаждающей жидкости, клапаны и прокладки бачка. Если были обнаружены дефекты или течи, их следует немедленно устранить. Иначе жидкость может попасть в цилиндры двигателя и произойдет кавитационное разрушение всего блока. Также не рекомендуется продолжать движение при обнаружении падения давления масла в смазочной системе. Эти неисправности могут стать последствием аварии, особенно если после дтп оценка состояния КАМАЗА не была тщательно проведена.

Если течь не обнаружена, но уровень охлаждающей жидкости ниже требуемого, то на время пути до автосервиса ее можно заменить обычной водой.

Еще одна распространенная причина поломки – проблемы в системе подаче топлива. О них могут свидетельствовать:

  • ухудшение динамики автомобиля, исчезновение плавности хода;
  • обнаружение перерасхода или течи топлива;
  • посторонние шумы в двигателе;
  • мотор плохо реагирует на педаль газа.

Своими силами отремонтировать топливный насос высокого давления (ТНВД) нельзя, поэтому придется ждать помощи на месте поломки. Следует помнить, что если вы планируете продавать КАМАЗ, и вам предстоит оценка стоимости автомобиля, рекомендуется сообщить обо всех произведенных ремонтных работах, заменах запчастей и сумме потраченных на это средств.

Как видите, самостоятельно произвести ремонт КАМАЗа не получится. Поэтому помните, что лучше предотвратить поломки, чем потом исправлять их. Для этого следует своевременно проходить техобслуживание и четко следовать всем рекомендациям завода-изготовителя. Так, при эксплуатации нового КАМАЗа нельзя нагружать его более 75% от номинальной массы, и превышать скорость в 50 км/ч. Соблюдение таких простых правил во время «обкатки» автомобиля (первая тысяча километров) значительно снижает риск преждевременного износа деталей.