Центр по ремонту автомобилей КАМАЗ                                                      8-904-679-1828

Полный капитальный ремонт включает в себя ремонт или замену рамы, кабины, пучков проводов, трубок тормозной системы, ремонт силового агрегата, ремонт...

Контактное лицо

 

  Булат Багзарович

  руководитель

  тел. (904) 679-1828

 
 

Схема проезда   

 

Вы здесь

Основы ремонта двигателей

5 Окт 2013

 К нашему большому сожалению, но такой ответственный и казалось бы долговечный рабочий узел, как двигатель внутреннего сгорания, время от времени все равно требует ремонта. Как говорится «ничто не вечно под солнцем», а потому вопрос починки ДВС всегда оказывается весьма насущным для любого автомобилиста. Следует учитывать, что ремонт и починка должна производиться своевременно и с использованием всех необходимых деталей для того ,чтобы быть уверенным в хорошем и продолжительном результате.

 Сложные случаи поломок сразу же лучше всего предоставлять компания, подобным neringa- service. ru/ remont- elektrodvigateley.php , однако в некоторых случаях, когда из строя выходит (или находится близко к подобному состоянию) небольшая «разменная» деталь, всю работу можно попробовать сделать самому.

 Любая починка двигателя всегда начинается с анализа осмотра и определения все основных недостатков. У профессиональных рабочих обычно есть свои приметы, которые позволяют определить место возможной поломки и оставшийся срок службы отдельных деталей. К примеру, износ цилиндров может определятся количеством компрессии и остатком вакуума ,которые образуются в результате нормальной работы.  Обратим ваше внимание, что починка автомобиля желательна иногда даже в моменты, когда вроде все идет нормально, но подходит к концу нормальный срок службы, выражающийся в километрах пробега. Отечественные машины в среднем наделены нормальным пробегом до ремонта в полторы тысячи километров. С иномарками дело обстоит несколько лучше, и их пробег может достигать двухсот пятидесяти километров. Этот показатель оказывается лишь усредненным, поскольку в условиях города, данная цифра всегда оказывается меньше, а при условии езды по загородным трассам наоборот, более высокой.